Новогодний драббломобпервая партия выполненных заявок. все опечатки - на совести автора. тапки - приветствуются))
снейпотонкс, АУ, поствар, для
Heldis
Она тащила его через толпу - прямо вперед, упрямо и властно. Со всей дури сжимала его ладонь, так, что кольцо больно впивалось в плоть, заставляя задуматься о том, правильным ли решением было жениться.
- Ой, Северус, смотри!
читать дальшеСнейп едва успел ее, попавшую каблуком в щель между булыжниками мостовой, подхватить под локоть и прижать к себе, а она уже щебетала, порываясь вырваться из его объятий и переворошить кучу хлама, выложенного на лотке торговца, довольно улыбавшегося. Убедившись, что больше коварных неожиданностей нотинггхиллская мостовая для его жены не готовит, Снейп позволил своей молодой жене сделать шаг вперед и запустить руки в поблескивающую солнечных лучах кучу латуни и олова.
- О, смотри, смотри, Северус. Ну что же ты ничего не видишь?! Смотри какая прелесть, правда? Мне кажется, что эта штука будет отлично смотреться у нас на кухне.
- Нимфадора, - позеленел Снейп, наблюдая, как увлеченно его жена размахивает гаечным ключом, масляно посверкивающим циферками 777. - Немедленно положи на место. - Она в ответ ему только рассмеялась и принялась шерудить кучу хлама на втором раскладном столике, чтобы достать оттуда нелепый зонт с разноцветными углами и лорнет с мозаичными стеклами.
- О, тебе должно пойти.
Выхватив у жены из рук зонтик и лорнет, Снеп швырнул торговцу несколько бумажек, которых должно было с лихвой хватить, чтобы заплатить за эти ернудовины.
- И все-таки ты бука, Снейп, - бормотала Тонкс, когда Снейп, подхватив ее под локоток, вел мимо других столиков и пледов, разложенных прямо на мостовой. - Ни грамма юмора, как меня и предупреждал Ремус.
- О чем он еще тебя предупреждал, дорогая? О том, что мои зелья отвратительны на вкус? Или о том, что я буду издеваться над каждой твоей попыткой... Нимфадора, прекрати немедленно!
Тонкс вырвалась вперед, чудом не слетев со шпилек, надетых специально, чтобы хоть чем-то скрасить Северусу прогулку по маггловском Лондону. Снейп нахмурился. И тут пошел дождь. Его жена, раскрывала зонтик, который до того чинно несла на локте, а ветер, гнавший легкие тучи по небу, вырывал его у нее. А она только смеялась и кружилась на месте.
Снейп сам не заметил, как улыбка приподняла уголки его губ, как мозаичный лорнет рука поднесла к глазам - только увидел, что весь мир в лучах солнца, прорвавшего дождевую завесу, окрасился к десяток ярких цветов, сделав волосы Тонкс из розовых - рыжими. Снейп отвел лорнет от глаз.
- Обещай мне, что никогда не будешь рыжей, Тонкс. - Он шагнул к ней, уже приподнявшей зонт, чтобы спрятать мужа от дождя. - И тогда я разрешу тебе менять черты лица. По воскресеньям с пяти до шести у себя в комнате.